Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 71,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 63,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 48 mm ; M6 ; 51 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1986 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 49 mm ; M6 ; 40 mm ; 55 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL30119AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30119AS
; Общая информация: RENAULT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 49 mm ; M6 ; 40 mm ; 55 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 48 mm ; M6 ; 51 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; против часовой стрелки ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 63 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; против часовой стрелки ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; против часовой стрелки ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; против часовой стрелки ; C08 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 48 mm ; M6 ; 51 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 49 mm ; M6 ; 40 mm ; 55 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 48 mm ; M6 ; 51 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 49 mm ; M6 ; 40 mm ; 55 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,3 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.